- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходит SMS-ка "Вам начислено 500 р для оплаты заказа. Пароль ОГОНЬ".
Отлично, как раз надо заказать роллы на праздник!
Оформляю заказ, сначала мне сообщают странную новость о том, что в заказ любого объёма положат только одну порцию васаби. Когда я уточнил, следует ли мне сделать два заказа и дважды сгонять курьера, чтобы получить две порции...
Приходит SMS-ка "Вам начислено 500 р для оплаты заказа. Пароль ОГОНЬ".
Отлично, как раз надо заказать роллы на праздник!
Оформляю заказ, сначала мне сообщают странную новость о том, что в заказ любого объёма положат только одну порцию васаби. Когда я уточнил, следует ли мне сделать два заказа и дважды сгонять курьера, чтобы получить две порции васаби, мне дали утвердительный ответ. Я попросил решить этот вопрос, оператор связалась с менеджером, но увы - мне подтвердили, что политика компании такова, что дополнительные порции васаби нужно оплачивать при любом объёме заказа.
Но это ладно, думаю я, ведь у меня же есть скидка в 500 рублей. Прошу применить её.
Тут мне сообщают, что начисленными 500 рублями я воспользоваться не могу, так как в заказ входят неподходящие для этого позиции. Когда я стал спрашивать, как же так, ведь оферта (SMSка) предполагает, что я МОГУ воспользоваться этими начисленными деньгами, меня перевели на менеджера, которая подтвердила, что да, у этой акции есть правила, о которых не сообщено в SMS, и я не могу использовать начисленные 500 рублей для оплаты заказа. Ну ОК, не могу так не могу, закажу в другом месте.
По моему скромному мнению, лучше не проводить промо-акций, если они отталкивают клиентов.