- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела душевую кабину Фаворит в ТК Челси. Получали со склада, упаковку проверили на целостность. Увезли в деревню за 160 км. При монтаже кабины после вскрытия упаковки, дверь кабины буквально взорвалась в руках у мастера. Позвонили продавцам уточнили может ли это быть заводской брак, где можно заказать дверь. Все вежливо пояснили что это не...
Приобрела душевую кабину Фаворит в ТК Челси. Получали со склада, упаковку проверили на целостность. Увезли в деревню за 160 км. При монтаже кабины после вскрытия упаковки, дверь кабины буквально взорвалась в руках у мастера. Позвонили продавцам уточнили может ли это быть заводской брак, где можно заказать дверь. Все вежливо пояснили что это не гарантийный случай, что мы сами такие нехорошие разбили, и отправили нас в сервисный центр "Мотив" на улице Шуменская, 31а. Вот тут и начались наши хождения по мукам! Заказали дверь, оплатили сразу, договорились что по прибытии двери от них поступит звонок. В итоге звонили мы сами, 10 дней ждали дверь, в итоге 06.02.2019 созвонились, девушка ответила, приезжайте -ваша дверь прибыла. Утром 07.02 уже по дороге раздается звонок - двери нет, может попозже?. Но мы то уже в пути... Приехали - дверь стоит, без упаковки, без маркировки. В итоге -увезли, устанавливаем - не подходит. Оказывается ролики нужно другие и оказывается у ООО МОтив есть доставка. Это как простите? ПОчему я узнаю об этом лично приехав а не по телефону, до того как? ПОчему эти люди не дорожат своей деловой репутацией и репутацией продавцов сантехники?
Об ИП Костерин ( 1000 Ванн) сложилось не очень положительное впечатление. Вы торгуете оборудованием, которое предполагает некоторые сложности и в сборке и в эксплуатации, а значит и обращение к сервисным службам, как же вы можете рекомендовать такую службу как Мотив? Абсолютное безразличие к покупателям, полный пофигизм к своей работе.