Челябинск

Запись в блоге

ЧистоФламп: нет отзывам с матом и оскорблениями

Фото: pinterest.comФото: pinterest.com
Сегодня мы разом отправим в черновики отзывы с матами и грубыми оскорблениями. Заглядывайте в почту, если отправляли жалобы на такие отзывы!

Если вы когда-нибудь видели на Флампе отзывы с матом или очень грубым оскорблением, наверняка ловили себя на мысли, что таким сообщениям не место на Флампе, а их авторам стоит лучше выбирать выражения. Чаще всего на ругань жалуются самые активные фламперы, но пока жалоба ждёт своей очереди на проверку, отзыв всё равно висит на сайте, смущая всех.

Что мы сделали

Сейчас мы подключим к таким проверкам робота-модератора. Он проверит все публикации на сайте, найдёт отзывы с нецензурными словами и очевидными оскорблениями и отправит их в черновики. Авторам придут письма с просьбой убрать запрещенные слова и снова опубликовать отзывы.

Какие слова?

В словаре робота чуть больше 400 слов — только явные маты и их производные и самые грубые оскорбления. Одним словом, за нормальные отзывы можно не волноваться, даже если вы похвалили ресторан за вкусный свежевыпеченный хлеб всего за 32 рубля: робот не реагирует на обычные слова с созвучными мату частями.

Чем полезен робот?

Он будет в online-режиме проверять все опубликованные отзывы и отправлять на редактирование те, где есть маты и оскорбления. Время, которое модераторы тратили на ручное скрытие сотен таких отзывов, мы будем посвящать проверкам сложных случаев и других ваших жалоб.

Благодаря роботу ускорится весь процесс модерации. В итоге читать Фламп будет спокойнее, а выбирать компании — приятнее.

Если вы увидите, что робот не замечает какие-то слова, отправляйте ваши наблюдения на почту ask@flamp.ru. Добавим слово в запрещённый список или расскажем, почему оно не подходит под критерии словаря.

5 комментариев

  • Один товарищ очень любит всех проклинать, причем так крепко. По жалобам сообщают, что оснований удалять отзыв - нет. Это, конечно, не мат, но разве это правильно?:)

    Ответить
  • Madison, расскажите, пожалуйста, поподробнее, о каком именно случае речь, чтобы мы могли прокомментировать.

    Ответить
  • Ну например отзыв о доставке суши у этого юзера: http://flamp.ru/user949311...
    Ну разве это не является еще большим негативом, чем слова из трех и пяти букв?:)

    Ответить
  • Добрый день! Мы проверили данные отзывы и один из них был скрыт. Второй отзыв был оставлен, так как он не оскорбляет и не несет негативную характеристику конкретных людей: сотрудников компании, их клиентов или других пользователей.
    Мы согласны, что некоторые авторы достаточно резки и категоричны в своих суждения, хотя и не используют прямых оскорблений или мат. Такая подача информации не приятна, но стиль и настроение текста отзыва, все же выбирает автор. Мы лишь следим, чтобы не были нарушены рамки правил и приличия.

    Ответить
  • Поняла, спасибо вам большое:-)

    Ответить
Реклама не загрузилась