- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За ярким фасадом Челябинского Педагогического Колледжа номер 2 скрывается та еще дыра непрофессионализма, буллинга и сексизма!
Из плюсов - есть отличный вокальный ансамбль, где могут научить петь (вот только в Педагогическом колледже номер 1 можно выучиться на учителя музыки) и некоторые преподаватели действительно хороши в своем деле и просто...
За ярким фасадом Челябинского Педагогического Колледжа номер 2 скрывается та еще дыра непрофессионализма, буллинга и сексизма!
Из плюсов - есть отличный вокальный ансамбль, где могут научить петь (вот только в Педагогическом колледже номер 1 можно выучиться на учителя музыки) и некоторые преподаватели действительно хороши в своем деле и просто очень приятные люди. Но таких мало, либо они не задерживаются на этом месте работы.
Дошкольное отделение: здесь учатся те кто послабее или поленивее. Из года в год больше раздолбаек. Сами преполаватели прямо говорят: после школьного отделения можно работать и в школу и в детский сад, после дошкольного - только в детский сад. К сожалению, во время учебы у меня сложилось резко негативное впечатление о девушках учащихся на дошкольном - теперь я очень серьезно задумываюсь, хотела бы я вообще отдавать своих детей в детский сад в руки этим выпускницам.
Школьное отделение: с претензией и практика серьезнее, но это абсолютно не мешает вручать дипломы ВСЕМ. На моем курсе учились девушки из далекой уральской глубинки, которые не очень хорошо говорили на русском и путали мужской и женский род. Дипломы учителей начальных классов они получили, теперь будут учить русскому языку в том числе.
Порядки и общая атмосфера: учиться спокойнее чем в каком-нибудь проф училище, никаких разборок с рукоприкладством нет. Но есть буллинг, который поддерживается преподавателями, особенно преподавателями по педагогике! У нас педагогику вела Бабухина Анна Викторовна, как вести себя со студентками она не знала и пыталась в роль подружки: то лак для ногтей обсуждала, то прически, прямо на своих парах... если кого-то травили и обсуждали за спиной из студенток - она была ведущей в таком разговоре. То есть конфликты в коллективе она никак не решала, а еще больше их разжигала. При этом в лицо она ничего не могла сказать, а наоборот мило улыбалась. Вот такой педагог-профессионал с поведением невоспитанной злобной девочки. Лично у моей семьи от нее один негатив - она уже на 4ом курсе (мне было 18 лет, совершеннолетний человек) звонила моим родителям и убеждала их повлиять на меня, чтобы я давала своим одногруппницам списывать. Сейчас Бабухина Анна Викторовна - кандидат педагогических наук, что вызывает лишь недоумение.
Другие преподаватели тоже отличились. Преподавательница по литературе на своих занятиях рассказывала о своей личной жизни, приносила нам свои любимые книги (авторства Виктории Токаревой) и заставляла читать их вслух. При этом литературу по программе просто выкидывала из курса, говорила Кафка скучный и непонятный, зачем его читать? Спорить было бесполезно - сразу повышала голос: "кто здесь учитель, я или вы?!". Преподавательница по психологии своеобразная дама - давала задания так, что никто не понимал, что должно получиться в итоге. Но спрашивать было опасно - она моментально выходила из себя, кричала и называла студенток глупыми, потом могла хлопнуть дверью и не появляться до конца занятия.
Преподаватель дисциплины педагогическое мастерство начинала каждое свое занятие с того, что всем студентам нужно было обниматься со всеми. Данная методика вызывает сомнения, ведь колледж не кружок коллективной психотерапии и не всем людям нравится допускать других в свою личную безопасную зону. Разумеется это никого из педагогов не волнует.
Еще одна дама прямо на экзамене по своей дисциплине поставила отлично студентке, которая за весь год обучения ни разу не посетила ее занятий, но принесла ей капустный пирог. Сделала она это прямо на глазах у всех и даже похвалила девушку за "взятку". Справедливо и педагогично ли это - решайте сами.
Также вызывали вопросы манипуляции и использование студентов как рабочую силу. При поступлении никто не предупреждал, что нужно будет работать в гардеробе или посудомойкой в столовой данного колледжа прямо вместо занятий. Но эта участь была обязательна для всех, просто потому что руководство данного заведения предпочитало экономить на наемных работниках.
К парням-студентам здесь особое отношение, им можно многое и оценки могут им попросту завышать, а на олимпиадах те уверенно занимают первые места потому что "им нужнее" и "их итак мало в профессии".
Была чудесная преподавательница английского языка - она очень старалась и постоянно организовывала разные внеклассные мероприятия на английском, вела своих студенток по хорошим учебникам. В общем с ней было интересно и знания она давала ценные. Поскольку никто из преподавательского состава ее не поддерживал и не помогал, ее энергии хватало только на студенток обучающихся на доп подготовке английскому языку. Остальные учились по ужасным учебникам с неадаптированными текстами.
Если любите своих детей, не отправляйте их учиться в Челябинский Педагогический Колледж номер 2. Психотерапевта после всех этих занятий педагогикой вам никто не оплатит да и чему могут научить люди, которые сами некомпетентны в своей области и не соответствуют званию педагогов.